ГАРАНТИЯ
Компания руководствуется Законом «О защите прав потребителей» в вопросах возврата и обмена товаров надлежащего качества.
Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Товары надлежащего качества, для которых разрешен возврат и обмен, могут быть возвращены в течение 14 дней после получения покупателем, если:
- - товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
- - товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
- - сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
- - товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.
Наша компания имеет многолетний опыт оснащения предприятий торговли и объектов питания различных форматов. Мы можем дать 100% гарантию, что приложим все усилия, чтобы разрешить ситуацию, связанную с неисправностью оборудования, как на протяжении гарантийного срока, так и в послегарантийный период. Вы всегда можете рассчитывать на своевременную сервисную и консультационную поддержку. Совершая покупку в «Перспектива развития», вы приобретаете качественное оборудование по выгодным ценам с гарантией от фирм-производителей. Также вы можете заключить договор с нашим сервисным центром на техническое обслуживание оборудования — это комплекс планово-предупредительных мероприятий по уходу, надзору и диагностике оборудования, что позволяет продлить срок его эксплуатации.
Под гарантийным обслуживанием понимается обязательство Продавца перед Покупателем по бесплатному восстановлению работоспособности оборудования для устранения дефектов неисправностей, не связанных с нарушением Покупателем правил хранения, монтажа, введения в эксплуатацию оборудования.
Условия гарантийного обслуживания не предусматривают проведения технического обслуживания и профилактических работ (осмотр, чистка, смазка, натяжение ремней, регулирование и т.п.). Такие работы могут быть выполнены Продавцом для Покупателя, при этом стоимость и сроки выполнения работ будут предусмотрены соответствующим соглашением.
Важно! Перед началом работы с оборудованием внимательно изучите инструкцию по его эксплуатации. Неисправности, возникшие по причине не соблюдения правил эксплуатации, устраняются за счёт клиента.